 Компания Valve не перестает радовать своих фанатов. После неудачного
фикса с double duck на Steam, разработчики пришли к мнению, что давно
не брались за Counter-Strike 1.6.
Для начала,
хочу рассказать о флешбаге на карте de_nuke. Данный баг был причиной
множества споров, разбирательств и ссор на крупных чемпионатах.
Организации,
проводившие чемпионаты, неоднократно просили Valve внести исправления,
однако компания просто на просто игнорировала обращения. На днях, один
из разработчиков посетил форум посвященный проблемам в игре (их суть,
причины, как они делаются). Было выложено видео и полное описание. Не
поверите, но программист (Тони Серджи) затратил всего на всего 10 минут
на устранение флешбага.
В бета-версии были сделаны следующие изменения:
- Полное приседание больше не делает никаких звуков;
- Walk Jump (аналогично) все еще делает звук, но на 65% тише, чем нормальное состояние;
- movement
penalty (задержка в движениях) сейчас случается после двух или больше
последовательных и неполных приседаний (DoubleDuck), а не после первого;
- unduck торможение не происходит после прыжка, из-за этого торможение при прыжке меньше (скорее всего лучше для распрыжки);
Вроде
бы всё хорошо, но вместо этого появился еще один интересный баг, видео
с которым уже во всю гуляет по интернету. Речь идет о так называемом
SILENT BUNNY-HOP. Суть сего заключается в том, что если начать распрыг
и зажать приседание, то звука от прыжков вообще не будет слышно.
|